Андрей Разин назвал миллионы подписчиков Ольги Бузовой «мертвыми душами»

0
1

Андрей Разин назвал миллионы подписчиков Ольги Бузовой «мертвыми душами»

Те пользователи соцсетей, которые следят за жизнью знаменитостей, знают, чьи звездные соцстраницы наиболее популярны. Вот, к примеру, у президента США Дональда Трампа 13,6 миллионов подписчиков. А у певицы Мадонны и вовсе 14 миллионов.Но они нервно курят в сторонке, глядя на то, сколько подписчиков у российской певицы и ведущей Ольги Бузовой. Ни много, ни мало 16 миллионов!Совершив несложную арифметическую задачку, ИА «Экспресс-Новости» получает такой ответ: на Бузову подписан каждый девятый россиянин, с учетом бабушек, дедушек и младенцев.Действительно ли это так, или во всем этом есть некий подвох? Таким вопросом задался продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин. Более того, он не только засомневался в достоверности цифр, но и открыто считает обманом и количество реально подписанных на певицу людей, и посты, которые, по мнению шоумена, артистка пишет сама. Ну или специально нанятые для этого граждане.

Андрей Разин назвал миллионы подписчиков Ольги Бузовой «мертвыми душами»

Разин рассказал о том, что ему не раз поступали заманчивые предложения от команд, которые зарабатывают на жизнь тем, что обеспечивают успешный Instagram нашим звездам. По словам продюсера, до него доходили слухи о том, что на Бузову и продвижение ее соцсетей трудятся в поте лица около сотни специалистов.Продюсер намекнул, что подобная ситуация не только у Бузовой. К примеру, упомянул он в этой связи и рэпера Тимати. Что касается подобных услуг, которые ему также пытались навязать, то, как сказал Андрей Разин, он от подобных вещей всегда отказывался, со своими подписчиками общается лично, и он очень горд тем, что среди них только реальные люди, а не «мертвые души».Но, если в словах Разина есть зерно истины, то, видимо, содержание такой команды российским звездам с лихвой окупается. 16 миллионов подписчиков — это большой стимул для рекламодателей, даже несмотря на «суровые» ценники той же Ольги Бузовой.По предварительным данным, средняя стоимость одного рекламного поста на странице звезды составляет от трехсот до четырехсот тысяч рублей. А в вечернее время реклама стоит еще дороже.

Андрей Разин назвал миллионы подписчиков Ольги Бузовой «мертвыми душами»

Помимо этого, певица (или ее команда) нередко продвигает в Интернете разные конкурсы, ежемесячно имея с этого несколько миллионов. Да и упоминания в своем Instagram известных брендов приносят в год десятки миллионов. Зачем вообще после этого петь?#Бузова #Разин #Инстаграм #Обман #Подписчик

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here