oformiti zayavku na zaym

Теперь за двойки учеников, чиновники увольняют директора

За что уволили директоров нескольких школ в Набережных Челнах стало известно после информации озвученной главой города. Руководитель Набережных Челнов сообщил, что Администрация города решила не продолжать сотрудничество с директорами школ, чьи ученики показали низкий уровень знаний при сдаче ЕГЭ.

Официальная причина увольнения директоров школ в Набережных Челнах

Теперь за двойки учеников, чиновники увольняют директора

Как стало известно, что несколько руководителей общеобразовательных школ лишились рабочих мест по собственной вине. Директора школ решили, что могут создавать особые условия сдачи Единого государственного экзамена для своих учеников.

По неизвестной причине дети, в присутствии членов комиссии, свободно пользовались шпаргалками, телефонами и справочной литературой. Учитывая, что помещения были оснащены видеокамерами, о нарушении требований к проведению экзамена, узнали местные власти.

На основании видеозаписей, результаты экзаменов для 16 школьников были признаны недействительными.

Следующей причиной для принятия столь жесткого решения, стали неудовлетворительные результаты сдачи ЕГЭ 80% учащихся. Сотрудники Администрации сделали вывод, что детьми в этих школах никто не занимался. Следовательно, учителя не выполняли должным образом свои профессиональные обязанности.

Вот такие причины послужили поводом для увольнения нескольких директоров школ и чиновников сферы образования.

Причины низких результатов ЕГЭ, из-за которых уволили директоров

Теперь за двойки учеников, чиновники увольняют директора

Низкие показатели детей на выпускных экзаменах являются проблемой всей России, а не только отдельно взятого города, или Республики. Такие показатели могут быть связаны не только с плохим преподаванием или отсутствием требований.

Психологи утверждают, что для большинства выпускников, ЕГЭ является огромным стрессом, результатом которого может стать низкий балл. В стрессовой ситуации организм подростка непредсказуем. Кто-то собирается и показывает знания, которых от него не ожидали, а кто-то наоборот не может сконцентрироваться и качественно выполнить задание. Хотя в более спокойной обстановке ребенок с легкостью справляется с экзаменационной работой.

По словам заслуженных педагогов Российской Федерации причина плохих результатов кроется не в педагогах, а в школьной программе, которая неправильно и некачественно выстроена. Сравнивая нынешнюю рабочую программу с программой СССР, все приходят к единому мнению, что именно старая программа позволяла детям в полной мере усваивать полученные знания, а так же с легкостью применять их на практике.

Поэтому, можно сказать, что виновниками низкого уровня знаний российских детей является вся система образования. Именно она нуждается в корректировке и преобразовании.