В США набирают популярность детские лагеря, в которых учат на YouTube-блогеров

0
3

Share Tweet Share Share Email CommentsВ США набирают популярность детские лагеря, в которых учат на YouTube-блогеров

YouTube стали активно порабощать малолетние видеоблогеры, чье творчество набирает миллионы просмотров. Новое поколение несовершеннолетних «летсплейщиков» и «стримеров» стало поводом для создания специальных YouTube-лагерей, в которых старшие товарищи обучают интернет-мастерству молодых блогеров.

В летних школах обучают:

1. Планированию, самообладанию, ораторскому искусству и лидерским навыкам.
2. Снимать и монтировать видео для таких площадок, как: Twitch, TikTok и YouTube.
3. Создавать личный бренд, определять целевую аудиторию и продюсировать контент.
4. Геймдизайну и развитию аккаунтов в соцсетях.
В США набирают популярность детские лагеря, в которых учат на YouTube-блогеров
Помимо этого ребятам рассказывают о том, что такое безопасное поведение в соцсетях. По мнению родителей, последняя дисциплина особенно важна, поскольку ролики их детей могут собрать оскорбительные комментарии и даже привлечь педофилов.

Поэтому родители готовы платить немалые деньги за путевки в YouTube-лагерь. Стоимость за одну неделю варьируется от 185 долларов (около 12 тысяч рублей) до тысячи долларов (около 75 тысяч рублей). Например, в лагере «Star Camp» в Лос-Анджелесе двухнедельный курс для нахождения собственного стиля обойдется в 750 долларов.

Каждый YouTube-лагерь имеет свои возрастные ограничения. Как правило, летние школы проводят набор детей от 14 лет, но встречаются лагеря, которые принимают 7-летних малышей. Хотя, стоит отметить, что на YouTube можно зарегистрироваться только с 13 лет.
В США набирают популярность детские лагеря, в которых учат на YouTube-блогеров
Создатель YouTube-лагеря Джефф Хьюджес рассказал, что съемка видео только ради популярности — это плохая идея.

«Мы подчёркиваем, что съёмки видео — это хобби. Дети должны получать удовольствие от создания роликов. Если они хотят стать блогерами ради популярности и возможности разбогатеть, это может стать стрессом для всей семьи.», — говорит Джефф

Родители, которые отдали своих детей в YouTube-лагеря, поделились своими историями. Так, Николь Чэмпайн отправила своего сынишку 12 лет в школу за 1000 долларов, чтобы тот смог совместить приятное с полезным — научился снимать видео по видеоигре Fortnite. Мама мальчика уверена, что его увлечение никак не отразится на его будущем, так как парень хочет стать опытным хирургом.

А отец Джон Пачини купил путевку в YouTube-лагерь своему сыну, где тот прошел курс по съемке и монтажу видео. В итоге, его 17-летний Эдриан Пачини увлекся кинематографом и уже получил несколько международных студенческих наград в этой области.

В США набирают популярность детские лагеря, в которых учат на YouTube-блогеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here